Выберите нужный раздел слева для получения справки

Работа с сайтом

Как оформить заказ на сайте

Как оформить заказ на сайте Оформление заказа в интернет-магазине Wildberries доступно только зарегистрированным Пользователям. Войдите в Личный кабинет по номеру телефона, если Вы у нас не впервые. Для оформления заказа: Добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и перейдите в нее Выберите способ доставки, доступный в Вашем регионе При необходимости можно выбрать другого получателя, указав его данные. Для этого необходимо поставить галку в поле «Другой получатель» Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Оформить заказ»

Работа с заказом

Скидка постоянного покупателя

- Размер Вашей скидки постоянного покупателя Вы можете увидеть в разделе «Скидка» Личного кабинета.
- Скидка покупателя не распространяется на некоторые категории товаров и некоторые бренды. Размер Вашей скидки постоянного покупателя может варьироваться в зависимости от товаров. Подробнее в разделе «Скидка» Личного кабинета. Скидка постоянного покупателя автоматически применяется в «Корзине».

Автоматическое применение промокодов в корзине

Промокод — это специальный код, который предоставляет скидку на определенную группу товаров и имеет ограниченный срок действия. Промокод применяется в «Корзине» автоматически. К одной единице товара единовременно может быть применен только один промокод.

Стоимость заказанного товара на сайте стала ниже

Стоимость товара на сайте с учетом скидок может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от проводимых акций. Но стоимость товара в заказе фиксируется на момент его оформления. Поэтому Вы приобретаете товар по той стоимости, которая указана в Вашем заказе.

Возврат

Правила возврата

1. Возврат такого товара осуществляется через оформление заявки на проверку товара в Личном кабинете, разделе «Проверка товара», вкладка «Возврат после оплаты по браку».
2. Возврат товара по причине производственного дефекта возможен в течение гарантийного срока или срока годности.
3. В случае возврата товара по причине несоответствия, обязательным является наличие упаковки товара.

Оформление возврата товара по причине «Брак»/«Не соответствует заказу»

сли после покупки товара был выявлен производственный дефект товара или его несоответствие заказанному, необходимо оформить заявку на проверку товара в Личном кабинете. Оформить заявку на проверку товара необходимо в разделе «Проверка товара» Личного кабинета, вкладке «Возврат после оплаты по браку».
1. К заявке необходимо приложить несколько фотографий (до 5 шт) и можно приложить небольшое видео, если оно необходимо для подтверждения дефекта или несоответствия. Также необходимо описать дефект.
2. Заявка рассматривается в срок до 5 рабочих дней.
3. При одобрении заявки Вы сможете вернуть товар в ближайшем пункте выдачи заказов или курьером.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момент получения.

Условия:
1. Полная комплектация товара.
2. Товар не был в употреблении.
3. Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).
4. Сохранены потребительские свойства.
5. Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
We’re Here to Help ! Contact us

Main Menu

Обратный звонок

Заполните форму и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных